- 28 марта 2009
В 2008 году компания произвела ребрендинг. Основные акценты нового позиционирования и стиля: легкость, технологичность, профессионализм, индивидуальность. Задача — сделать сайт, соответствующий новому бренду.
Главная страница. «Ридан предлагает, разрабатывает, производит и поставляет, гарантирует».
Контактная информация представительств и офисов «Ридан» всегда «под рукой».
Регистрация на сайте позволяет оформить электронную подписку пресс-центра и видеть дополнительную информацию на сайте для своего направления деятельности.
Страница продукта представляет исчерпывающую информацию о нем: назначение, технические характеристики, типоразмерный ряд и весь пакет разрешительной докумантации.
Для точного расчета оборудования, необходимо указать все обязательные данные.
Информация о представительстве.
Специалисты «Ридан» всегда стремятся усовершенствовать работу с клиентом, им интересно ваше мнение. Чем больше доля голосов, тем теплее вариант ответа.
Можно сформировать буклет из материалов сайта в формате .pdf,
сохранить его, просмотреть, распечатать — как удобно.
Для каждого направления инженерных решений — свой образ.
Первые лица.
Сайт работает под управлением titanium cms.
Над проектом работали:
Арт-директор и дизайнер — Андрей Кучин
Дизайнер — Денис Яриков
Программист — Андрей Злен
Руководитель проекта — Татьяна Орлова